Проверяем работу бензонасоса. Снимаем с карбюратора подающий шланг, вращаем двигатель стартером, при этом из шланга бензин должен поступать энергичными качками. Если этого не происходит, нужно запитать бензонасос через дополнительный шланг из отдельной бутылочки с бензином, если при этом работа насоса восстановлена, значит, проблема живет в подающей магистрали или в бензобаке.
Если с подачей бензина проблем нет, нужно проверить правильность работы воздушной заслонки (перед запуском она должна быть закрыта, при первых вспышках должна немного приоткрыться).
Если воздушная заслонка работает исправно, снимаем верхнюю часть карбюратора, проверяем корректность работы игольчатого клапана, затем продуваем топливные жиклеры. Раз уж оказались в карбюраторе, продуваем воздушные жиклеры (на некоторых карбюраторах они могут быть расположены на верхней стороне за пределами основных каналов), не забываем для профилактики продуть и проверить проходимость каналов холостого хода. Перед сборкой проверяем надежность крепления основной части карбюратора к впускному коллектору.
В завершении отметим еще несколько проблем, которые могут сделать запуск двигателя невозможным:
- подсос воздуха (прокладка под карбюратором, вакуумный усилитель тормозов, технологические пробки во впускном коллекторе, трубочки отбора вакуума, особенно на японских карбюраторах);
- неправильный порядок подключения высоковольтных проводов;
- есть еще одна причина, способная порядком испортить жизнь даже самым искушенным специалистам: в некоторых современных сигнализациях применяются устройства, сдвигающие момент проскакивания искры во время вращения коленвала стартером или сильно снижающие энергию искры, что снижает возможность воспламенения горючей смеси, особенно при низкой компрессии.
autodoctor.narod.ru