Поиск по сайту

Автомобильные статьи на тему «Это полезно знать», страница 12

История номерных знаков

История номерных знаков

Номерные знаки на автомобилях появились почти сразу после появления самих автомобилей. В дореволюционной России в каждом городе существовала своя система нумерации, и этого было вполне достаточно для того уровня развития автомобилизации. Да и поездка из города в город на автомобиле была делом серьёзным и требующим специальных приготовлений, поэтому иногородних машин почти не было. До начала 1930-х годов в СССР уровень автомобилизации не превосходил дореволюционный. Бурное развитие автомобильного транспорта в начале 1930-х годов подняло проблему стандартизации номерных знаков.

Подставы на дорогах

Подставы на дорогах

Этот вид криминального бизнеса настолько молод, что даже на милицейском и уголовном слэнгах ему еще нет устоявшегося названия; хотя все чаще пользуются термином «подстава». Подставы на дорогах делали всегда, но год-два назад они были единичными, и лишь в последнее время расцвели пышным цветом. Смысл прост: подставить машину под несильный удар, запугать «клиента» до полусмерти или запудрить мозги, а потом развести на хорошие деньги.
Подстава на дороге или как не попасть на деньги

Подстава на дороге или как не попасть на деньги

В тот неладный день наш совершенно обалдевший от жары знакомый ехал на работу по широкому московскому проспекту. Дорога выучена наизусть, все делается на автопилоте. Перед светофором, как обычно, выстроилась "лесенка" - в крайнем левом машин больше всего, в средних меньше, в правом - совсем мало. Наш знакомый, который, конечно же, ехал по левому, решает перестроиться. Увидев в зеркало, что дистанция до машины сзади достаточна, включает поворотник и начинает перестроение. Через пару секунд справа раздается удар, и наш герой с матом и изумлением видит притершуюся к его борту машину.
Психотипы автомобилистов

Психотипы автомобилистов

Достаточная концентрация внимания, умение продуктивно общаться с другими участниками движения и кооперировать с ними свои действия во многом зависит от качеств личности водителя, его темперамента, особенностей характера, что позволяет условно разделить автомобилистов на 4 основных психотипа, связанных с типами темперамента: сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. Для определения водительского психотипа участника движения анализируются: внешний вид, техническое состояние автомобиля и отношение к нему, стиль и манера управления, особенности общения с пассажирами, сотрудниками ГАИ, водительская самооценка, поведение после ДТП.